border
menu About the company arrow News

EnglishRussian
About the company
Production
Horizontal tanks - water carriers
Применение емкостей
Инструкция по эксплуатации емкостей
Production technology
Using tanks for underground installation
The chart of the polyethylene resistance
Certificates
Contacts
Video
The photos of the tanks
News
Information partners
For dealers
Questions - answers
Vacancies
Авторизация





Lost Password?
No account yet? Register

News

Plastic tanks. New products!

Plastic tanks in Ukraine are presented at a wide range. The tanks of different volumes and sizes are offered at a custome'sr choice. However, with the growth of the offer, the demand becomes hard-to-please. The company "Euro Plast", meeting the wishes of many clients, has decided not to stop at what has been accomplished. For this reason we have designed the new range of tanks of large volumes. The specialty of these tanks with the volume of 10000, 20000 and 30000 litres is their overall dimensions ( diameter 308 cm and the height changes subject to thevolume). These tanks will suit for mounting in the premises of small height, for example, a tank for 10000 litres is only 178 cm high. The height of tanks also allows to deepen them in theground in the places with a high level ofof the subterranean waters.


We are ready to consider all Your wishes! We manufacture tanks at the individual orders.

УвеличениеУвеличение

The 10th  International Exhibition of Design, Building Technologies, Machines, Equipment and Construction Materials   was held on March, 22 -26  2011 in the exhibition center " KievExpoPlaza" which is located in 2-B, Salutnaya st.,  Kiev, Ukraine  04111

 The Companies " Plast Bak" and "Evro Plast "  introduced the samples of their new products to the  employees of the developing  and building organizations. 

Увеличение Увеличение Увеличение Увеличение
Увеличение Увеличение Увеличение Увеличение
 

 

The 13th Iinternational Exhibition of Heating, Ventilating, Conditioning, Water-supply, Sanitary Engineering and Pools  " Akva- Term Kyiv". Kyiv, the international exhibition center,   "Levoberezhnaya" tube station,  15, Brovarskoy av.

Увеличение At this exhibition which will be held  in the Kiev International exhibition center,    the  samples of products,  manufactured  by the  companies " Plast Bak" and " Evro Plastr", will be introduced:  the tanks by  "Plast Bak", tanks, barrels, pools, multi-layer  tanks by  "Evro Plast",  septic tanks, modular quays,etc. As part of the exhibition you will be able  to  acquaint  with the assortment of the products and  to get  a qualified consultation  of production  managers.

" Akva-Term" is  always a unique business-environment for bringing in  new clients and  establishing   business contacts. And we will be very glad to see you  at our stand!

 
border
Rambler's Top100

border
меню О компании arrow Новости

EnglishRussian
О компании
Интернет-магазин
Продукция
Пластиковые емкости для перевозки
Применение емкостей
Инструкция по эксплуатации емкостей
Технология производства
Использование емкостей для подземного монтажа
Таблица устойчивости полиэтилена
Сертификаты
Контакты
Видео
Фотографии емкостей
Новости
Информационные партнеры
Для дилеров
Вопросы - ответы
Вакансии
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Новости

Пластиковые емкости. Новинки!

Пластиковые емкости в Украине представлены большим ассортиментом. На выбор покупателю предлагаются емкости разных объемов и габаритов. Однако, чем больше предложений, тем требовательней становиться и спрос. Компания «Евро Пласт», учитывая пожелания многих клиентов, решила не останавливаться на достигнутом. Именно поэтому нами был разработан новый ряд емкостей больших объемов. Отличительной характеристикой данных емкостей объемом 10000, 20000  литров являются их габариты (диаметр 308 см. и высота, изменяется с учетом объема). Данные емкости наиболее подойдут для установки в помещения с небольшой высотой, например, емкость на 10000 литров имеет высоту всего лишь 178 см. Так же высота емкостей позволяет заглублять их в грунт в местах, где высокий уровень грунтовых вод.

Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания! Изготавливаем емкости по индивидуальным заказам.

УвеличениеУвеличение

Емкости Пласт Бак12-14 февраля 2013 г. в КиевЭкспоПлазе состоялись специализированные выставки "Фрукты.Овощи.Логистика 2013" и "Agro Animal Show 2013"


Компания представила на выставке продукцию, которая разработана с учетом требований аграрного рынка. Это мелкая тара (бидоны разного объема), емкости для транспортировки и хранения воды, удобрений, КАС, баки для опрыскивателей, контейнеры для сеялок.


22 -26 марта 2011 года состоялась 10 международная выставка проектирования, строительных технологий, машин, оборудования и строительных материалов. Выставочный центр «КиевЭкспоПлаза»
ул. Салютная, 2-Б, Киев, 04111, Украина

Компании "Пласт Бак" и "Евро Пласт" представили сотрудникам проектных и строительных организаций образцы своей продукции, новинки.

Увеличение Увеличение Увеличение Увеличение
Увеличение Увеличение Увеличение Увеличение



16 - 19 мая 2011 года 13 международная выставка отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и бассейнов «Аква-Терм Киев». Киев, Международный выставочный центр, станция метро «Левобережная», пр. Броварской, 15.

Увеличение На данной выставке, которая будет проходить в Международном выставочном центре в Киеве, будут представлены образцы продукции, изводимые компаниями «Пласт Бак» и «Евро Пласт»: емкости «Пласт Бак», баки, бочки, бассейны, многослойные емкости «Евро Пласт», емкости для септика, модульные причалы… В рамках выставки Вы сможет ознакомится с ассортиментом продукции, получить квалифицированную консультацию менеджеров по подбору продукции.

«Аква-Терм» - это всегда уникальная бизнес-среда для привлечения новых клиентов и налаживания деловых контактов. И мы будем очень рады видеть Вас на нашем стенде!

 
border
Rambler's Top100